• Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

ЭКСПЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА № 5

«Создание школьного информационно-библиотечного центра как интерактивного учебного пространства школы»

Модератор: СЫРКИНА Елена Сергеевна, заведующая Республиканским  информационно-библиотечным центром ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», г.Саранск

  • ЖУКОВА Татьяна Дмитриевна, кандидат педагогических наук, президент  Ассоциации школьных библиотекарей русского мира (РШБА), г.Москва. «Школьные библиотеки нового поколения»
  • ПЛОТНИКОВ Александр Борисович, исполнительный директор Ассоциации школьных библиотекарей русского мира (РШБА), г. Москва. «Издания РШБА»
  • СЫРКИНА Елена Сергеевна, заведующий Республиканским  информационно-библиотечным центром ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», г.Саранск.  «Организация деятельности школьных информационно-библиотечных центров образовательных организациях»
  • МОРЕВА Антонина Юрьевна, заведующая библиотекой МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия. Педагог-библиотекарь»: проблемы и опыт учебно-методического обеспечения в образовательных организациях
  • ЧЕКАШОВА Жанна Владимировна, заведующая библиотекой МОУ «Лицей №43» г.о.Саранск.  Использование современных образовательных технологий в продвижении книги и чтения

 

Дискуссия по вопросам:

1. Организация деятельности информационно-библиотечных центров в образовательных организациях: направления, ресурсы, технологии.

2. Формирование фондов библиотек с помощью Интернет-ресурсов.

3. Педагог-библиотекарь – новая должность в российских школах.

 

Участники «круглого стола»:

  1. АКИМОВА Светлана Владимировна, заведующая библиотекой МОУ «Лицей №7» г.о.Саранск
  2. КОРНЕЙЧИК Юлия Юрьевна, заведующая библиотекой МОУ «Средняя школа №25» г.о.Саранск
  3. КАРАВАЕВА Галина Владимировна, заведующая библиотекой МОУ «Средняя общеобразовательная школа с УИОП №24» г.о.Саранск
  4. ВЕРЕЩАГИНА Татьяна Геннадьевна, заведующая библиотекой МОУ «Гимназия №12» г.о.Саранск
  5. ОСИПОВА Ирина Михайловна, заведующая библиотекой ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одарённых детей»
  6. ЕДЕЛЬКИНА Людмила Юрьевна, заведующая библиотекой МОУ «Лицей №4» г.о.Саранск
  7. БУЛГАКОВА Елена Александровна, заведующая библиотекой МОУ «Гимназия №19» г.о.Саранск
  8. ТАРАСКОВА Светлана Владимировна, заведующая библиотекой МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №2» Инсарского муниципального района Республики Мордовия
  9. АПАШКИНА Наталья Анатольевна, заведующая библиотекой МОУ  «Средняя общеобразовательная школа с УИОП №16» г.о.Саранск
  10. НАЛИТКИНА Наталья Борисовна, заведующая библиотекой МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»  г.Рузаевка

Стендовые доклады участников секции №5

 

ЭКСПЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА № 4

«Модели и технологии объективной оценки учебных и воспитательных достижений»

Модератор: САМСОНОВА Татьяна Васильевна, проректор по научно-методической работе ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», заведующая кафедрой гуманитарного образования, кандидат педагогических наук, доцент, г.Саранск

Выступления:

  • САМСОНОВА Татьяна Васильевна, проректор по научно-методической работе ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», заведующая кафедрой гуманитарного образования, кандидат педагогических наук, доцент, г.Саранск. «Технологии форомирующего оценивания учебных достижений  обучающихся образовательной организации»
  • СУРАЙКИН Сергей Степанович, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 24» г.о. Саранск.  СМАГИНА Лариса Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 24» г.о. Саранск. «Технологии учебных и воспитательных достижений обучающихся»
  • ЧИНЯЕВА Елена Геннадьевна, заместитель директора по научно-методической работе МОУ «Гимназия № 19» г.о.Саранск. «Рефлексия как этап урока и вид оценочной деятельности обучающихся»
  • ЛИХОТНИКОВА Лариса Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Гимназия № 19» г.о.Саранск. «Технологии объективной оценки воспитательных достижений обучающихся (на примере поликультурной гимназии)»
  • ВАНИСОВА Ирина Валерьевна, директор МОУ «Лицей № 7» г.о. Саранск. «Педагогическая стратегия активного обучения на современном уроке»
  • БОЧКИНА Светлана Юрьевна, заместитель директора  по УВР МОУ «Лицей № 7» г.о. Саранск. «Педагогика удивления – инновационный инструмент для достижения целей ФГОС»
 

ЭКСПЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА № 3

«Новые подходы к созданию программы формирования универсальных учебных действий и успешные практики ее реализации»

Модератор: ШАТИНА Т.В., директор Центра профориентации и самоопределения ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», г.Саранск

  •  ШАТИНА Татьяна Валентиновна, директор Центра профориентации и самоопределения ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», г.Саранск.  «Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «Технология» и «Обществознание» с учетом требований ФГОС» (итоги работы стажировочных площадок: МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №16», МОУ «Лицей №43», МОУ «СОШ №25»)
  • БОБРОВСКАЯ Наталья Олеговна, учитель обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа с УИОП № 16» г.о. Саранск. «Технология проблемного обучения на уроках обществознания как средство реализации ФГОС ООО»
  • САНДИН Федор Григорьевич, учитель технологии МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия. «Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии с помощью литературных заданий»
  • КОМАРОВА Ирина Викторовна,  учитель технологии МОУ ««Средняя общеобразовательная школа с УИОП № 16» г.о. Саранск.  «Современные технологии в процессе преподавания обслуживающего труда»
  • ШАКИРЗЯНОВ Фуат Викторович, учитель технологии МОУ «Лицей №43» г.о.Саранск. «От теоретического познания к практическому пониманию и навыку (Программа среднего образования детей «Техническое проектирование»)
  • ШИРМАНКИН Василий Григорьевич, учитель технологии МОУ «Лицей № 43» г. о. Саранск. Мастер-класс «Создание декоративных изделий из альтернативных конструкционных материалов»
  • ПЕТРОВА Антонина Сергеевна, учитель технологии МОУ «СОШ №25» г. Саранск. Открытый урок технологии в 8 классе «Декоративная отделка изделия и стиль»
  • Сульдина Татьяна Михайловна, учитель обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа с УИОП № 16»  г.о. Саранск. Открытый урок обществознания в 8 классе: «Виновен - отвечай!»
  • ЩЕБЛЕТОВА Светлана Константиновна, учитель истории МКОУ «СОШ д. Бурмистровоим.В.С. Чумака» д.Бурмистрово Искитимский района Новосибирской области. «Системно-деятельностный подход при формировании познавательных УУД на уроках истории»
  • ЗВЯГИНЦЕВА Алла Юрьевна, учитель технологии МКОУ «СОШ №4 р.п. Линево», мастер производственного обучения МУК (профессия швея, портной) Межшкольного учебного комбината Искитимского района Новосибирской области. «Проектная деятельность на уроке технологии»
  • ЩЕБЛЕТОВ Константин Эдуардович, преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ «СОШ д. Бурмистровоим.В.С. Чумака» д.Бурмистрово Искитимский района Новосибирской области. «Формирование навыков оказания реанимационной помощи учащимися 10 кл.»
  • ПОРЕЧЕНСКАЯ Татьяна Васильевна, мастер производственного обучения МУК (профессия стенографистка) Межшкольного учебного комбината Искитимского района Новосибирской области. «Формирование регулятивных УУД через проектную деятельность на занятиях по стенографии»
  • ИГНАТОВА Татьяна Степановна, мастер производственного обучения МУК (профессия парикмахер) Межшкольного учебного комбината Искитимского района Новосибирской области. «Методическая разработка практико-ориентированного  занятия  «Технология парикмахерских услуг»

Стендовые доклады участников секции №3

 

ЭКСПЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА № 2

«Совершенствование содержания и технологий организации внеурочной деятельности, в том числе для детей с ОВЗ, в рамках реализации основной образовательной программы»

Модератор: ЛИТЯЙКИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА, заведующая кафедрой управления образованием, психологии и педагогики, кандидат педагогических наук, доцент, ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», г.Саранск

Выступления:

  • ЩЕГОЛЕВА Татьяна Викторовна, директор МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №2» Инсарского муниципального района Республики Мордовия «Развитие коррекционно-развивающей среды в условиях общеобразовательной организации»
  • ШЕПЕЛЕВА Светлана Александровна, учитель-логопед, МОРОЗОВА Светлана Алексеевна, педагог-психолог МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №2» Инсарского муниципального района Республики Мордовия Программа психолого-логопедического сопровождения детей с ОВЗ
  • КУРКОВА Ольга Алексеевна, педагог-психолог МДОУ  «Детский сад общеразвивающего вида №14» г. Ростова. Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • САМСОНОВА Татьяна Васильевна, проректор по научно-методической работе ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», кандидат педагогических наук, доцент. Проектирование индивидуальной образовательной программы
  • БЕРДНИКОВА Лиана Евгеньевна, консультант Отдела развития содержания общего, дошкольного и специального образования Управления образования г. Ижевска. Индивидуальный учебный план школьника: мысли вслух
  • Литяйкина Ольга Геннадьевна, заведующая кафедрой управления образованием, психологии и педагогики ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», кандидат педагогических наук, доцент. Особенности коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ
  • КОСТЕРИНА Галина Анатольевна, педагог-психолог МОУ «СОШ №18» г.о. Саранск. Подходы к организации и структуре занятий в сенсорной комнате
  • ОЖИГАНОВА Олеся Сергеевна, методист Центра профориентации и профессионального самоопределения ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования». Коррекция агрессивных состояний детей средствами сенсорной комнаты
  • НЕВЗОРОВА Серафима Юрьевна, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа №627» г. Санкт-Петербурга. Нетривиальные способы поддержки родителей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях психолого-педагогического сопровождения школы
  • ЧЕРЯВКО Светлана Михайловна, логопед МОУ «СОШ №35»  г.Томска. Организация логопедической работы с учащимися с ОВЗ
  • ГОЛОДНОВА Лариса Васильевна, директор ГБОУ «СОШ №641 имени С.Есенина» г.Москвы. Организация инклюзивного образования в общеобразовательной организации
  • ПАНАРИНА Наталья Петровна, учитель начальных классов Карабалыкской средней школы имени Абая Кунанбаева Костанайская область, п. Карабалык, Республика Казахстан. Дети с ОВЗ в условиях массовой школы

Стендовые доклады участников секции №2

 

ЭКСПЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА № 1

«Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации Концепции математического образования»

Модератор: ГРИШНЯЕВА Ирина Владиславовна, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», кандидат педагогических наук, доцент, г.Саранск

Выступления:

  • БЕРЕЗИНА Лариса Николаевна, директор МОУ «Лицей № 4» г.о. Саранск
  • ПИСКУНОВА Елена Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Лицей № 4» г.о. Саранск «Возможности общего образования для реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации на примере деятельности МОУ «Лицей № 4» г.о. Саранск»
  • ВДОВИН Евгений Александрович, директор ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей», Республика Мордовия «Математическая одаренность и ее развитие. Система работы с одаренными детьми в ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей»
  • ПАНКРАТОВА Любовь Алексеевна, куратор направления «Математика», преподаватель математики высшей квалификационной категории ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей», Республика Мордовия «Организация и проведение олимпиад по математике в ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей»
  •  СТЕПАНОВА Любовь Викторовна, заведующий информационно-диагностическим кабинетом Отдела образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области «Методическая поддержка учителей математики в повышении качества математического образования на муниципальном уровне»
  •  СТЫРАНЕВСКАЯ Раиса Алексеевна, заведующий информационно-диагностическим кабинетом Управления образования Большеболдинского муниципального района Нижегородской области «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей математики: опыт взаимодействия в профессиональных сетевых сообществах»
  • АРХИПЕНКО Светлана Яковлевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики МКОУ «Лицей №11» г. Россошь Воронежской области «К вопросу реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации: развитие компетенций обучающихся в условиях дистанционного образования»
  • БАЧКОВА Ирина Александровна, учитель информатики и ИКТ МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск, старший преподаватель кафедры информатики и ВТ МГПИ им. М.Е. Евсевьева «Использование интерактивной технологии Mouse mischief как средство достижения высоких предметных и личностных результатов обучающихся»
  • ИГНАТЬЕВА Галина Николаевна, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся на уроках математики
  • САЛИЩЕВА Надежда Алексеевна, учитель математики учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск "Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения на уроке математики"
  • ЛАВРЕНТЬЕВА Елена Львовна, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск "Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО"
  • РУНОВА Ольга Александровна, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск "Интегрированные уроки математики и физики – продуманное управление процессом познания"
  • СКВОРЦОВА Татьяна Николаевна, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск  "Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроке математики с использованием ИКТ"
  • ХОЛУДЕЕВА Оксана Александровна, учитель информатики, мастер производственного обучения МУК (профессия оператор ЭВМ и ВМ) Межшкольного учебного комбината Искитимского района Новосибирской области «Практико-ориентированный подход при формировании информационной компетенции на уроках информатики»
 

Межрегиональный вебинар по проблеме «Математическая одаренность и ее развитие»

29.09.2016г. в 14-00 часов на базе Мордовского республиканского института образования состоится межрегиональный мастер-класс в форме вебинара по проблеме «Математическая одаренность и ее развитие» (на примере работы ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одаренных детей»).

Подробнее...
 

ГБНОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей». Рабочее совещание БОО.

6 мая 2016 года проведено рабочее совещание на площадке базовой образовательной организации ГБНОУ  РМ «Республиканский лицей для одаренных детей» с участием тьютора – И.В. Гришняевой, зав. кафедрой дошкольного и начального образования ГБУ ДПО «МРИО».

Подробнее...
 

Страница 1 из 2

Наши друзья

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС