• Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

ЭКСПЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА № 1

«Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации Концепции математического образования»

Модератор: ГРИШНЯЕВА Ирина Владиславовна, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», кандидат педагогических наук, доцент, г.Саранск

Выступления:

  • БЕРЕЗИНА Лариса Николаевна, директор МОУ «Лицей № 4» г.о. Саранск
  • ПИСКУНОВА Елена Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Лицей № 4» г.о. Саранск «Возможности общего образования для реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации на примере деятельности МОУ «Лицей № 4» г.о. Саранск»
  • ВДОВИН Евгений Александрович, директор ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей», Республика Мордовия «Математическая одаренность и ее развитие. Система работы с одаренными детьми в ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей»
  • ПАНКРАТОВА Любовь Алексеевна, куратор направления «Математика», преподаватель математики высшей квалификационной категории ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей», Республика Мордовия «Организация и проведение олимпиад по математике в ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей»
  •  СТЕПАНОВА Любовь Викторовна, заведующий информационно-диагностическим кабинетом Отдела образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области «Методическая поддержка учителей математики в повышении качества математического образования на муниципальном уровне»
  •  СТЫРАНЕВСКАЯ Раиса Алексеевна, заведующий информационно-диагностическим кабинетом Управления образования Большеболдинского муниципального района Нижегородской области «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей математики: опыт взаимодействия в профессиональных сетевых сообществах»
  • АРХИПЕНКО Светлана Яковлевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики МКОУ «Лицей №11» г. Россошь Воронежской области «К вопросу реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации: развитие компетенций обучающихся в условиях дистанционного образования»
  • БАЧКОВА Ирина Александровна, учитель информатики и ИКТ МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск, старший преподаватель кафедры информатики и ВТ МГПИ им. М.Е. Евсевьева «Использование интерактивной технологии Mouse mischief как средство достижения высоких предметных и личностных результатов обучающихся»
  • ИГНАТЬЕВА Галина Николаевна, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся на уроках математики
  • САЛИЩЕВА Надежда Алексеевна, учитель математики учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск "Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения на уроке математики"
  • ЛАВРЕНТЬЕВА Елена Львовна, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск "Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО"
  • РУНОВА Ольга Александровна, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск "Интегрированные уроки математики и физики – продуманное управление процессом познания"
  • СКВОРЦОВА Татьяна Николаевна, учитель математики МОУ «Лицей № 7» г.о.Саранск  "Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроке математики с использованием ИКТ"
  • ХОЛУДЕЕВА Оксана Александровна, учитель информатики, мастер производственного обучения МУК (профессия оператор ЭВМ и ВМ) Межшкольного учебного комбината Искитимского района Новосибирской области «Практико-ориентированный подход при формировании информационной компетенции на уроках информатики»

Наши друзья

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС