• Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

ЭКСПЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА № 2

«Совершенствование содержания и технологий организации внеурочной деятельности, в том числе для детей с ОВЗ, в рамках реализации основной образовательной программы»

Модератор: ЛИТЯЙКИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА, заведующая кафедрой управления образованием, психологии и педагогики, кандидат педагогических наук, доцент, ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», г.Саранск

Выступления:

  • ЩЕГОЛЕВА Татьяна Викторовна, директор МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №2» Инсарского муниципального района Республики Мордовия «Развитие коррекционно-развивающей среды в условиях общеобразовательной организации»
  • ШЕПЕЛЕВА Светлана Александровна, учитель-логопед, МОРОЗОВА Светлана Алексеевна, педагог-психолог МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №2» Инсарского муниципального района Республики Мордовия Программа психолого-логопедического сопровождения детей с ОВЗ
  • КУРКОВА Ольга Алексеевна, педагог-психолог МДОУ  «Детский сад общеразвивающего вида №14» г. Ростова. Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • САМСОНОВА Татьяна Васильевна, проректор по научно-методической работе ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», кандидат педагогических наук, доцент. Проектирование индивидуальной образовательной программы
  • БЕРДНИКОВА Лиана Евгеньевна, консультант Отдела развития содержания общего, дошкольного и специального образования Управления образования г. Ижевска. Индивидуальный учебный план школьника: мысли вслух
  • Литяйкина Ольга Геннадьевна, заведующая кафедрой управления образованием, психологии и педагогики ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», кандидат педагогических наук, доцент. Особенности коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ
  • КОСТЕРИНА Галина Анатольевна, педагог-психолог МОУ «СОШ №18» г.о. Саранск. Подходы к организации и структуре занятий в сенсорной комнате
  • ОЖИГАНОВА Олеся Сергеевна, методист Центра профориентации и профессионального самоопределения ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования». Коррекция агрессивных состояний детей средствами сенсорной комнаты
  • НЕВЗОРОВА Серафима Юрьевна, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа №627» г. Санкт-Петербурга. Нетривиальные способы поддержки родителей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях психолого-педагогического сопровождения школы
  • ЧЕРЯВКО Светлана Михайловна, логопед МОУ «СОШ №35»  г.Томска. Организация логопедической работы с учащимися с ОВЗ
  • ГОЛОДНОВА Лариса Васильевна, директор ГБОУ «СОШ №641 имени С.Есенина» г.Москвы. Организация инклюзивного образования в общеобразовательной организации
  • ПАНАРИНА Наталья Петровна, учитель начальных классов Карабалыкской средней школы имени Абая Кунанбаева Костанайская область, п. Карабалык, Республика Казахстан. Дети с ОВЗ в условиях массовой школы

Стендовые доклады участников секции №2

Наши друзья

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС

  • Федеральная стажировочная площадка
    Федеральная стажировочная площадка

    Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов предметной области «География», «Технология», «Искусство», «Обществознание» с учетом требований ФГОС